Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит.
Без окошек,но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы – все умелые пловцы
Занятия изобразительной деятельностью на открытом воздухе (пленэр) позволяют решать как основную задачу дошкольного учреждения (укрепить здоровье детей), и задачу экологического воспитания. Сегодня, 10 августа, воспитанники младшей группы №7 "Облачко" познакомились с аквариумными рыбками . В ходе мероприятия дети получили знания о строении рыб, среде их обитания; учились работать над композицией сюжетного рисунка - изображать несколько рыбок, плывущих в разных направлениях; изображать предметы овальной формы; закрашивать предметы, используя штрихи разного характера: пятнышки, черточки, полоски, точки; совершенствовали навыки рисован
...
Читать дальше »
|
Прогулки занимают важное место в режиме дня дошкольников. Гуляя на улице, дети знакомятся с особенностями растительного и животного мира, с разнообразными явлениями природы. Представления об окружающем развиваются и в творческой деятельности, организованной воспитателями.
В летний период, продолжают свою работу творческие площадки. Сегодня малыши работали над созданием солнышек - дружбы. Сами рисовали свои ладошки, вырезали и совместно склеивали…Занимаясь в творческих мастерских, дошкольники приобретают опыт творческой деятельности, удовлетворяют свои ситуационные интересы к определенному виду творчества
...
Читать дальше »
|
В МБДОУ «Детском саду №1» г. Чебоксар 31 июля прошёл спортивный праздник «В поисках пиратского клада», участниками которого, стали воспитанники детских садов № 22 и №160 № 1. Ребята получили послание от пирата Джека Воробья, где он поведал о трагической потере команды, и что набирает новую команду. Но для этого нужно пройти ряд испытаний, чтобы доказать свою смелость, силу, ловкость, смекалку, а так же взаимовыручку и дружбу
м
|
30 августа Международный день дружбы.
Понятия «друзья», «товарищи» дети дошкольного возраста различают плохо. Друзьями они называют тех, с кем больше общаются, кто больше нравиться. Дошкольники строят свои отношения со сверстниками, основываясь на положительных эмоциях, связанных в основном с совместной деятельностью (вместе ходят в детский сад, играют, гуляют). Чем младше возраст, тем менее устойчивы дружеские отношения. Дети постарше более осознанно подходят к выбору товарища (нравится – не нравится, интересно – не интересно, обижает – не обижает и т.д.). В этом возрасте уже можно говорить о зарождении дружеских отношений, которые иногда продолжаются и в последующем.
...
Читать дальше »
|
|