Трудно представить себе детство без занимательных настольных игр, которые помогают малышам адаптироваться в этом новом для них мире, лучше понять его, научиться мыслить логически, но и доверять собственной интуиции. Настольные игры играют важную роль в воспитании и развитии ребёнка. Это едва ли не единственное средство для успокоения непоседливых детей, которые и минуты не могут провести на одном месте, а потому требуют к себе повышенного внимания. Во-вторых, настольные игры развивают логику и мышление, которые так нужны в жизни. Помимо всего прочего, настольные игры развивают творческий потенциал ребёнка, заставляя его фантазировать, импровизировать, разрабатывать собственные стратегии. Ежедневно воспитатель второй группы раннего возраста №4 "Колокольчик" Теленкова Надежда Алексеевна подбирает для малышей игры, соответствующие возрасту ребенку, их потребностям и интересам.
...
Читать дальше »
|
Слово «спасибо» одно из часто употребляемых слов на любых языках мира. Насколько приятно услышать его из уст близкого человека, коллеги или совершенно посторонних людей, наверняка знает каждый из нас. Оно стало и одним из основных признаков интеллигентности и критерием правильного воспитания. Именно слово «спасибо» становится одним из первых, которым обучают детей в дошкольных учреждениях, формируя основу правильных отношений в обществе.
Воспитанники подготовительной к школе группы № 3 "Капитошки" с воспитателем Кузьминой Лилией Владимировной побеседовали о благодарности и ее роли в жизни человека , а так же изготовили символ благодарности как напоминание об этом добром чувстве.
...
Читать дальше »
|
Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до результата, позволяют развивать речь ребенка, внимание, мышление, воображение.
Воспитатель второй группы раннего возраста "Капелька" №2 Кузьмина Лилия Владимировна в лепке с детьми уточняют и закрепляют представления ребенка о предметах окружающего мира.
В лепке малыши стараются соотнести особенности предмета с особенностями материала, это ведет к запоминанию сенсорных эталонов (цвет – желтый, красный, зеленый, синий и другие, размер – маленький, большой, форма – круглый, овальный, треугольный, длинный – короткий, широкий — узкий).
...
Читать дальше »
|
|