| Меню сайта |
| Сведения об образовательной организации |
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Web-странички педагогов |
| Полезные ссылки |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » 2021 » Январь » 21
Среди множества праздников нельзя не упомянуть о дне, посвященному дружбе, доброте, любви к близким, который в международном календаре получил название "День объятий". Этот праздник отмечают 21 января, и каждый год о нем узнают все больше людей во всем мире.
По традиции в этот день можно обнять даже незнакомого человека, подарив ему тем самым частичку своей доброты и хорошего настроения.
Сегодня воспитанникам подготовительной к школе группы 7 "Облачко" педагог рассказала об истории праздника, предложила устроить всеобщее обнимание. После объятий у всех ребят поднялось настроение.
Не забудьте обнять лишний раз своих родных, близких, деток и даже себя! Наполните свой мир объятиями!
...
Читать дальше »
|
В рамках реализации проекта "Энциклопедия профессий от А до Я" с целью расширения и систематизации знаний о профессии продавца, формирования уважительного отношения к труду работников торговой деятельности, воспитанники старшей группы "Солнышко" совершили онлайн-экскурсию в магазин. В ходе виртуального путешествия дошкольники расширили и обогатили представления о разновидностях профессий продавца, функциональных обязанностях и атрибутах их трудовой деятельности. В заключении мероприятия ребята посмотрели мультфильм "Правила поведения в магазине", закрепили полученные знания в сюжетно- ролевой игре "Торговый центр".

...
Читать дальше »
|
|
|
|