| Меню сайта |
| Сведения об образовательной организации |
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Web-странички педагогов |
| Полезные ссылки |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » 2021 » Март » 22
Вода способна увлечь любого ребенка. В процессе занятий юный исследователь узнает о воде много нового и интересного.
В рамках реализации природоохранного зкологического проекта "Эколята - дошколята" с воспитанниками второй группы раннего возраста "Капитошки" прошли познавательные мероприятия, приуроченные ко всемирному дню воды. Малыши познакомились с элементарными свойствами воды, поиграли в дидактические игры "Водичка, водичка", "Кораблики", "Рыбалка", "Поливаем растения" , а также выполнили коллективную композицию в технике рисования пальчиками "Капельки дождя". Такие простые, но в то же время увлекательные игры с водой способствуют развитию моторики, тактильных ощущений, обогощают знания малышей и пробуждаютт в них исследовательский интерес.
...
Читать дальше »
|
Театрализованная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе, потому что тесно связана с игрой. Особую радость у детей вызывает встреча с театральными куклами. Театральные куклы близки, доступны и понятны детям, они помогают им расслабиться, снимают напряжение, создают радостную атмосферу.
В рамках реализации проекта "Театр глазами детей" воспитанники старшей группы 5 познакомились с "Театром на лопатках". "Театр на лопатках" - упрощённый верховых кукол. Их основой является лопатка, лёгкая и удобная в управление. Дети совместно с воспитателем решили создать "Театр на лопатках" :выбрали особенно любимую сказку "Маша и медведь", рассмотрели иллюстрации в книгах, героев настольного театра "Маша и медведь", сделали эскизы кукол, отрепетировали диалоги героев. Дети - артисты с желанием
...
Читать дальше »
|
С целью сенсомоторного развития детей раннего возраста педагоги знакомят с такими свойствами предметов, как цвет, форма, величина.
Во второй группе раннего возраста "Знайки" в уголке сенсорного развития имеются разные пирамидки, с которыми дошколята любят играть: разбирать, собирать, экспериментировать. Одновременно дети учатся сравнивать круги пирамидок по размеру методом положения, прикладывания, а также у них происходит развитие мелкой моторики, внимания.
Игры с пирамидками дошкольникам доставляют огромную радость. У малышей в вырабатывается усидчивость, сосредоточенность, цветовое восприятие.

...
Читать дальше »
|
Чем теплее и светлее становятся денечки, тем активнее бактерии прорываются на поверхность. Дети любят пробовать на ощупь все вокруг, а потом тянут пальцы в рот.
Через грязные руки передается значительное число инфекций.
Мытьё рук с мылом - самый доступный и эффективный способ защититься от заболеваний!
Воспитанники младшей группы № 11 «Яблонька» совместно с воспитателем вспомнили правила гигиены рук, закрепили знания увлекательной игрой.

...
Читать дальше »
|
|
|
|