На протяжении всего дошкольного возраста огромное
значение в развитии личности имеет познавательная деятельность, которая
понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, но и как
поиск знаний, приобретение их воспитанниками самостоятельно или под
руководством взрослого. Деятельность экспериментирования формирует у
дошкольников реальные представления об окружающем мире. В процессе
экспериментальной деятельности у них активно развивается мышление, воображение,
наблюдательность, любознательность, речь.
Вот и ребята первой
младшей группы №4 «Колокольчик» под руководством воспитателя Теленковой Надежды
Алексеевны узнали, какие предметы плавают, а какие тонут, определяли качества
предметов «твёрдый», «мягкий», «тяжёлый», «лёгкий».
Удивление, радость и даже восторг вызвали эти маленькие
и большие «открытия» у дошколят.