Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в первой младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
Малыши группы "Капелька" очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Воспитатель второй группы раннего возраста "Капелька" Кузьмина Л.В. предложила детям поиграть в игру "Угощаем куклу Таню чаем". К ним в гости пришла кукла Таня. С начала предложила вспомнить какую посуду они знают,для чего она нужна. Затем ребята начали накрывать кукольный стол: разложили блюдца, чашки. Поздоровались с куклой, пригласили её к столу. Малыши проявили заботливое отношение к кукле. Напоили её чаем. Кукла Таня поблагодарила детей за угощение и пригласила тоже в гости. Все дети сели за стол и попили "чай". За столом воспитатель напомнила детям правила поведения за столом. После чаепития кукла Таня попрощалась с детьми и ушла.
Воспитывать культуру поведения за столом следует с малых лет!
|