Детский сад – это поликультурный мир, где каждый ребенок, какой национальности он ни был, каждый является представителем своего мира, традиций, культуры. И маленький татарин, и маленький чуваш, и маленький русский, и другие должны иметь представление о культуре, быте, жизни другого народа, доступное их возрасту. Поэтому роль педагога – удовлетворить детское любопытство и дать детям элементарные знания о традициях, быте народов родного края.
В рамках реализации проекта "Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним" в младшей группе 6 "Золотые рыбки" воспитатели познакомили детей с предметами быта чувашей, рассмотрели какой цветовой строй использовали в украшении ковриков-половиков чуваши, какое значение имеет тот или иной цвет. Воспитанники помогли маленьким чувашским куколкам - приготовили им в подарок красивые коврики. Такая деятельность пробуждает в детях чувство уважения к традициям чувашского народа. |