Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру
Воспитанники 2-ой младшей группы «Солнышко», под руководством воспитателя Елены Геннадьевны в процессе организации театрализованной деятельности учатся быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Вот и сегодня в инсценировке к русской народной сказке «Теремок» дети старались эмоционально и выразительно воспроизводить слова сказки; передавали настроение героев, используя мимику и жесты.
Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
|