Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 24.12.2024, 04:39
МБДОУ «Детский сад № 1» г. Чебоксары


Уважаемые родители! Для Вас и Ваших детей работает консультационный пункт. Квалифицированные учителя-логопеды и педагог-психолог готовы оказать Вам помощь. Подробнее смотрите на баннере «Консультационный пункт».

ГЛАВНАЯ      НОВОСТИ      ГАЛЕРЕЯ      ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Web-странички педагогов
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Май » 5 » Маленькие исследование: в мире не живой природы
15:10
Маленькие исследование: в мире не живой природы

В процесс экологического воспитания дошкольников в ходят такие виды деятельности, как экспериментирование и практическая познавательная деятельность с объектами природы, сопровождающиеся наблюдениями. «Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения, организованный в специально созданных условия.»(А.И. Васильева). В соответствии с поставленными задачами опыт способствует активному воздействию на предмет или явления, их преобразованию и может проводиться как длительное или кратковременное сравнительное наблюдение.

            Учитывая то факт, что основу экспериментов и опытов составляет наблюдение, то именно этому методу, основанному на чувственном познании природных объектов отводится  важное место в экологическом воспитание дошкольников.

            Развитию наблюдательности как одному из средств интеллектуального развития личности ребенка придается огромное психолого-педагогическое значения. Доказано, что успешная учеба в школе во многом зависит от того, на сколько был пробужден интерес к окружающему миру в дошкольном возрасте.

            В группе «Радуга» был проведен ряд специально организованных опытнических наблюдений с воздухом: «Воздух повсюду», «Воздух работает», «Ветер», «Откуда дует ветер», «Мыльные пузыри», которые познакомили детей с воздухом, способами его обнаружения, свойствами. Данные опыты и наблюдения формируют у детей любознательность, самостоятельность, умение замечать главное, находить причинно-следственные связи между объектами, что благотворно влияет на интеллектуально - познавательное развитие ребенка

            В дальнейшем мы планируем расширить ряд опытнических наблюдении за счет организации наблюдении за светом и водой.

Просмотров: 358 | Добавил: mdouds1cheb | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт



Уполномоченный по правам ребенка в ЧР














Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  •   7E-Soft © 2024