Развитие мелкой моторики имеет важнейшее значение для полноценного психического развития детей раннего возраста, т. к. это время для развития и совершенствования деятельности органов чувств, накопления разнообразных представлений об окружающем мире.
Особенно хорошо дети усваивают сведения об окружающем мире, когда имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать.
Во второй группе раннего возраста № 4 «Колокольчик» воспитатель Теленкова Н.А. использует нетрадиционные дидактические игры и пособия по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики рук, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в совместной деятельности с детьми. Это и камешки Марблс, бизиборды, лэпбуки. Активное использование и игр из природного материала . Надежда Алексеевна подготовила для родителей воспитанников буклет, о значимости этих интересных игр на развитие детей, том как можно использовать нестандартные средства и предметы обихода для развития мелкой моторики рук детей.
Понимая важность этой проблемы, педагоги совместно с родителями создают условия для развития предметно-пространственной среды группы, пополняя ее дидактическими пособиями.
|