Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 24.12.2024, 04:52
МБДОУ «Детский сад № 1» г. Чебоксары


Уважаемые родители! Для Вас и Ваших детей работает консультационный пункт. Квалифицированные учителя-логопеды и педагог-психолог готовы оказать Вам помощь. Подробнее смотрите на баннере «Консультационный пункт».

ГЛАВНАЯ      НОВОСТИ      ГАЛЕРЕЯ      ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Web-странички педагогов
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 9 » Учимся играя
12:37
Учимся играя

 

Сюжетно-ролевая игра - воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними. Она помогает  ребенку понять мотивы трудовой деятельности взрослых, раскрывает их общественное значение. На первых порах в выборе роли преобладает ее внешняя привлекательность, а в процессе игры     раскрывается ее значимость (ребенок понимает, что воспитатель воспитывает, врач лечит т.п.)

 Для детей 4-го года жизни достаточно уметь принимать и обозначать игровую роль, реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнера-игрушку, развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером-сверстником. Воспитатель  Иванова Татьяна Николаевна при работе с детьми средней группы «Облачко» - стремиться строить совместную сюжетно- ролевую игру, чтобы центральным моментом стало именно ролевое поведение, «угадывает», что делает ребенок, подключается к его игре, найдя подходящую по смыслу дополнительную роль, и действуя «изнутри» нее, развернув ролевое взаимодействие. Цель- развитие игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы, это игры и «Магазин», «Семья», «Больница», «Автобус».

В дальнейшем в свободной самостоятельной игре детей, действия с игрушками будут в большей степени сопровождаться ролевыми диалогами, появятся называние роли партнеру-сверстнику и ролевое обращение к нему: дети будут более свободно вступать в игровые контакты и развертывать ролевое взаимодействие друг с другом.

Сюжеты игры, которые развертывает взрослый с детьми этого возраста, просты – однотемны и построены, в основном, на парных ролях, тесно связанных по смыслу.

 

 

Просмотров: 435 | Добавил: mdouds1cheb | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт



Уполномоченный по правам ребенка в ЧР














Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  •   7E-Soft © 2024