В младшей группе № 10 «Улыбка», воспитатель Павлова Эльза Михайловна уделяет большое внимание при планировании воспитательно-образовательной деятельности на самостоятельную деятельность детей, а именно на раскрашивание. Ведь раскрашивание это не только это простой и эффективный способ подготовки руки к письму. При раскрашивание насколько точно отражается в его раскрасках темперамент ребенка– тихие и ответственные «домашние» чада старательно подбирают цвета «как надо», аккуратно работая карандашом или фломастером вблизи установленных границ рисунка. Бунтари по натуре, любознательные и непоседливые, напротив, стремятся поскорее увидеть результат своей работы, потому мало внимания обращают на заготовки – им дела нет, что спешная ретушь наносится и там, где быть ей не положено.
Раскрашивая любимые картинки, ребята, также учатся держать в руке карандаш, используя силу нажима. Это занятие тренирует мелкие мышцы руки, делает ее движения сильными и координированными. Рекомендуется при раскрашивании пользоваться цветными карандашами, а не фломастерами. |