Одна из основных задач дошкольного образования является математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их "конструировать" предметами, знаками и словами. Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам. Среди множества таких дидактических средств являются счетные палочки. Широко известные всем счетные палочки оказываются не только счетным материалом. С их помощью можно в доступной пониманию ребенка форме познакомить его с началами геометрии. Используя палочк
... Читать дальше »
Дед мороз – волшебник, который исполняет все заветные желания в новогоднюю ночь, приносит долгожданные новогодние подарки. Не удивительно, что все дети искренне верят в волшебного Деда. Сейчас же самое время начать с детишками подготовку к встрече Нового года и составить для Дедушки Мороза послания с заветными желаниями и подарками.
Дети старшей группы №8 «Солнышко» вместе с воспитате
... Читать дальше »
В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет первоопределяющую роль. Вода – это сама жизнь! С самого раннего детства мы каждый день встречаемся с таким удивительным веществом, как вода.
В старшей группе №5 «Колокольчики» прошел день, посвященный воде. Дети под руководством воспитателя Карповой Марины Николаевны рассуждали о круговороте воды в природе. В презентации «Вы слыхали о воде?» воспитанники еще раз обобщили знания о значении воды для человека растений и животного мира, обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни на Земле. Отгадывали загадки о воде, провели ряд экспе
... Читать дальше »
Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение д
... Читать дальше »