Мир пернатых очень удивителен. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они радуют нас своим красивым пением, разнообразным оперением. Без птичьих песен мир был бы пуст и скучен. В холодное время года зимующим птицам жизненно важно иметь пропитание. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней наоборот возрастает. Иногда естественный корм, которым пернатые питаются в природе, становится практически недоступным. Снегом засыпаны леса и поля, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Дима Пентегов
...
Читать дальше »
|
Есть такая примета. Как только пойдет первый снежок – жди снегиря.
Снегири – северяне, они - жители таежных лесов. Не заметить зимой разноцветную стайку снегирей просто невозможно. Нарядные птицы появляются в наших краях с первым снегом.
Педагоги подготовительной группы "Акварелька" провели ряд занятий, посвященных зимующим птицам. Ежедневно на прогулке они проводили с детьми наблюдение за птицами на прогулке, рассказывали о них, загадывали загадки. Дети подкармливали птиц, которые прилетали к ним на кормушки на участке группы, узнавали по описанию. Недавно дети наблюдали за снегирями и синицами, сидящими на деревьях, а на занятии воспитатель предложила вспомнить этих птиц и выполнить аппликацию на тему: "Зимние гости", на котором дети научились передавать особенности строения, окраски снегиря приемом силуэтного вырезания и обрывания бумаги, добиваться х
...
Читать дальше »
|
В старшей группе "Солнышко" прошла тематическая неделя «Мой дом, моя улица, мой город». Тема весьма актуальна, ведь с воспитания чувства привязанности к родному городу, своей Малой Родине, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное понимание – чувство любви к своему Отечеству.
Изучение предложенной темы было направлено на расширение и углубление представлений детей о городе. Ребята узнали, что в городе много улиц и каждая имеет свое название; на улицах много домов и каждый имеет свой номер; познакомились с названием улицы, на которой расположен детский сад.
Дети активизировали свой словарный запас за счет использования слов городской тематики.
Во время бесед совместно с воспитателями ребята учились рассказывать о своих самых любимых местах; увлеченно играли в дидактические игры «Вот моя улица, вот мой дом», &laq
...
Читать дальше »
|
В дошкольный период детства происходит наиболее интенсивное накопление социального опыта: ребенок познает окружающий мир во всем его многообразии. Объекты неживой природы - снег, вода, песок, глина, камень, лед - являются источниками сенсорного, моторного и умственного развития ребенка. Играя с этими объектами, дошкольник узнает их свойства, характеристики и назначение.
Снег - удивительное явление природы. Весёлая забава для детей и взрослых :без снега не прокатиться на лыжах и ледянках с горки, не поиграть в снежки. Воспитанникам группы 5 "Радуга" снег очень интересен: они из него лепят, строят снежные постройки, наблюдают и изучают. Ведь снег хранит ещё много нерасследованных тайн и свойств.
...
Читать дальше »
|
|