Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к цвету, форме и другим признакам предметов окружающего мира, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочить и связывать их друг с другом, способствуют формирований понятий. В детском саду воспитатели учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в области цвета, формы и количества.
Математическая игра формирует умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвет и форма), видеть простейшие закономерности чередования.
Интеграция образовательных областей познание и художественное творчество (аппликация) позволяет гибко реализовать в режиме дня различные виды деятельности и создать спокойную доброжелательную атмосферу.
Решая несложные развивающие игровые задания дети радуются своим результатам и достижениям. А хорошее настроение - это залог успешного развития! |