Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 23.12.2024, 14:02
МБДОУ «Детский сад № 1» г. Чебоксары


Уважаемые родители! Для Вас и Ваших детей работает консультационный пункт. Квалифицированные учителя-логопеды и педагог-психолог готовы оказать Вам помощь. Подробнее смотрите на баннере «Консультационный пункт».

ГЛАВНАЯ      НОВОСТИ      ГАЛЕРЕЯ      ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Web-странички педагогов
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Делать или не делать? Не делайте!

Делать или не делать? Не делайте!

1. Не перебивайте ребёнка, не говорите, что Вы всё поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, - другими словами не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чём он говорит.

2. Не задавайте слишком много вопросов.

3. Не принуждайте ребёнка делать то, к чему он не готов.

4. Не заставляйте ребёнка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.

5. Не требуйте сразу слишком многого: пройдёт немало времени, прежде чем малыш приучиться самостоятельно убирать свои игрушки, приводить в порядок комнату.

6. Не следует постоянно поправлять ребёнка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это».

7. Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше скажите просто: «Она синяя».

8. Не надо критиковать ребёнка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.

9. Не надо устанавливать для ребёнка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.

10. Не перестарайтесь, доставляя ребёнку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.

11. Не ожидайте от ребёнка дошкольного возраста понимания:

  • всех логических связей;
  • всех ваших чувств («мама устала»);
  • абстрактных рассуждений и объяснений

12. Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребёнке: небольшого продвижения вперёд или, наоборот, некоторого регресса.

13. Не сравнивайте малыша, ни с какими детьми: ни с его братом или с сестрой, ни с его приятелями или родственниками

Вход на сайт



Уполномоченный по правам ребенка в ЧР














Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  •   7E-Soft © 2024